Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

выдумляндия

Мимино

Слушайте, а в фильме "Мимино" - там ведь под конец-то, когда сослуживец однофамильца его отца (которого играл Леонов) спрашивает об отце, то получается, что отец погиб на войне, а кто же тогда тот дед в начале фильма? Они живут там в горах - Мимино, его сестра, племянник и - ?
выдумляндия

(no subject)

Ладно, с селф-мейдами как-то мутно всё получается, да и не то, что я хотела понять в общем-то... Хотя полезно, про распределение энергии, давно об этом думаю, и как-нибудь, наверное, ещё подумаю посильнее. :)

Давайте вот что, рассмотрим трёх безусловно замечательных людей, которые бесспорно достойны всяческого уважения, себя "сделали" (последний раз, простите, просто чтобы связать) безупречно из того, что было у них в распоряжении и каждого из них можно бесконечно ставить в пример как мужественных и сильных людей.
Collapse )
выдумляндия

по живому

Увидела сегодня в новостях коридор, где жила около года (именно на 12-ом этаже). Слава Богу, никто из ребят из моей бывшей лабы не пострадал, все они живут на 10-ом и 11-ом этажах. Но конечно, 12-ый этаж... смотреть жутко. И всё-таки ребята наши молодцы, я горжусь нашими студентами. Вот из ГЗ-шного форума:

"хочу выразить благодарность ребятам, которые организовали в сапожке 18-го этажа в секторе В, что-то типа спасательного пункта.
я проснулась в 5:28 от дыма, в 5:31 друг прислал смску , что пожар на 12-14 этажах.
разбудила соседок, оделись, обмотались мокрыми полотенцами и побежали к южной лестнице, видимость 1 метр.
еле добежав до лестницы, слышим голос "сюда", двери закрыты,у дверей стоит парень,двери завешены мокрыми пледами и еще чем-то...
забежали, уже сильно задыхаясь...там уже человек 30-40...точно не могу определить, не до этого было..
паники не было..просто непонятное чувство какого-то волнения что-ли..
пришел пожарник, сказал, чтобы спускались...через минут 15 начали спускаться, гуськом, спокойно и дружно,
пока спускались на каждом этаже стояли люди...среди них и студенты и пожарные и еще кто-то..
когда спустились время было уже 6:30...
кстати, сигнализацию мы не слышали, хотя некоторые говорят на 18 что-то тихи пропипикало.

спасибо вам огромное, ребята, кто организовал этот сапожок!!! мы бы не добежали до низа, так как сильно уже надышались в комнатах гарью."

Ребята из других секторов и этажей сами приглашают к себе погорельцев. Собирают помощь.

Перекличка.

"Пожар на 12 этаже сектора В, всем, кто выше, лучше покинуть ГЗ.
Обязательно позвоните друзьям и знакомым, возможно, кто-то ещё спит.

UPD:
пожар в ГЗ потушен
2 чел погибло
5 пострадало
эвакуация продолжается, т.к. плотное задымление

Сводка с РТР by smileru
--- /from YOжиk -----

девушки кричит помогите
я пошел на улицу

вышел один из первых, пожарные долго ехали.
видел девушку пострадавшую, жутко блин
сидевшие в наушниках узнали о пожаре из форума"

Обсуждают. Спасибо современным технологиям - многие ребята обо всём узнали из форума, кто-то - из полученных от друзей СМС-ок.

Теперь пытаются собрать информацию:
"Ребята, давайте соберем в одну кучу то, что происходило.
Написать кратко, без мата, что происходило, ЕСЛИ ВЫ ОЧЕВИДЕЦ.

и про бабок, которые метались, не знали что делать, и про то, как вы просыпаетесь и догадываетесь(!) что идет пожар.
В общем, максимально объективно, без пафоса и своего мнения.

Я оформлю это в одном стиле, выложу в форум на рецензию, потом с эту бумажку можно будет показать ректору как док-во, что и как происходило.

(модераторам большая просьба прикрепить)

Скидывайте в приват, плиз.
Если кто из ребят готов помочь обработать этот текст, тоже давайте - в приват, буду рад.

У меня есть некоторые знакомства в газете ведомости, можно будет в газеты покидать, если мнение общественности решит, что это будет полезно.

Так как обидно, что вся официальная инфа в духе "все было оперативно", мля....

Словом, кто поддерживает - жду описаний, буду рад всем ответить!"

Молодцы ребята! Я желаю им всем, чтобы во-первых, такого больше не повторилось, во-вторых, чтобы всё благополоучно разрешилось у пострадавших, и в-третьих, чтобы эта трагедия не обернулась введением полицейских порядков в ГЗ.