человек (sparrow_grass) wrote,
человек
sparrow_grass

Categories:

Разделительный мягкий знак.

Изучали недавно с дочкой про разделительный мягкий знак. Пока всякие "семья - семя", всё в порядке, но вот после "ч"... я чувствую, что у дочки плохо это усваивается, да и я сама немного в тупик встала. Кстати, вообще заметила, что автоматически пишу более-менее грамотно, но когда начинаю задумываться, то всё, труба. Вот и тут, как писать белич...и, волч...и, птич..и - как только остановилась, поняла, что этого правила (если оно есть) я не понимаю. Дочка тут же наделала соответствующих ошибок (писала под диктовку), и хотя вроде потом посмотрели, как писать правильно, сегодня опять написала кошачих. В чём тут засада?
Tags: Вопрос
Subscribe

  • Где учиться мне тогда?

    По приколу задумалась в какой бы области я бы хотела бы получить второе образование. Бы :) (Ну а чё? Неужели так и получается, что я всю жизню…

  • В чем прелесть?

    В чем прелесть понимания метрики стиха? (ну и не только метрики, но пока замнем для ясности ;)) Лучше почитаем вирши: Покинь, Купидо, стрелы: Уже…

  • Не мог он ямба от хорея...

    Вот еще о чем подумалось: а неслучайно ведь филологические моменты в школе преподаются гораздо глуше, чем физико-химические! Хотя тут важная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Где учиться мне тогда?

    По приколу задумалась в какой бы области я бы хотела бы получить второе образование. Бы :) (Ну а чё? Неужели так и получается, что я всю жизню…

  • В чем прелесть?

    В чем прелесть понимания метрики стиха? (ну и не только метрики, но пока замнем для ясности ;)) Лучше почитаем вирши: Покинь, Купидо, стрелы: Уже…

  • Не мог он ямба от хорея...

    Вот еще о чем подумалось: а неслучайно ведь филологические моменты в школе преподаются гораздо глуше, чем физико-химические! Хотя тут важная…